Альбомчик "Домик" к 1 этапу СП "НЕФОРМАТные альбомы" плюс МК по нему)

09:00

Привет, привет вам всем))
Первый этап СП "НЕФОРМАТные альбомы" в блоге  уже стартовал!
Подробности здесь


На этом этапе шаблон альбомчика в виде домика)

Свой домик я решила сделать тильдовским))






































Теперь, давайте я вам покажу и расскажу как я делала свой альбомчик)

Материалы и инструменты:
пивной картон /у меня толщина картона 1,5 мм
скрапбумага
акварельная бумага
высечки
кружево
ткань
ленты
кольцо д/альбома
наждачная бумага мелкозернистая
грунт
текстурная паста
акриловая краска
трафарет/маска
клей
карандаш
линейка
мастихин
застежка металлическая
швейная машинка

Итак, распечатала шаблон, 

вырезала и по нему уже кроила все свои странички. У меня 6 выкроек вышло - 2 шт на обложки и 4 на сами странички альбома)
Для вырезания убедитесь, что ваш нож острый, иначе будет "жевать" картон.
Большие прямые линиии я вырезала при помощи линейки, а вот где поменьше - уже так...


края у вырезанных заготовок обработала наждачной бумагой


уже по гладеньким краям страничек прошлась грунтом, но это не обязательно. Мне нравятся когда торцы страничек в альбоме белые, тем более, что у меня палитра светлая)


для окошка нужно тоже вырезать отверстие)





само окно тоже покрываю белым грунтом


трубу решила сделать кирпичной) при помощи маски, пасты и мастихина, на всех страничках с двух сторон сделала "кирпичную кладку"
даем подсохнуть)


получилось вот так


готовим обложку!
приклеила синтепон на обложку и отрезала по контуру лишнее) 


про окошко не забыла)


самое время обтянуть тканью)


вот теперь, самое главное набраться терпения и не торопиться!!!
ткань к картону я приклеиваю на клей карандаш. Если вы будете клеить тоже на карандаш, обратите внимание на самом флакончике обязательно должна стоять маркировка "textiles" - это означает, что можно работать с тканью без каких либо неприятных последствий)
Сначала я клею низ странички


затем перехожу на бока...
делаю надрез прямо по выступающей линии крыши и до самого основания стены домика


вот здесь, думаю вам понятнее будет)


приклеиваю ткань к боковой стене домика


то же самое делаю со второй стороной
на этом этапе важно не перетянуть сильно ткань, иначе обложка домика будет заворачиваться во внутрь и слабо тоже делать нельзя, иначе будут морщинки и складки...
вообщем нужна "золотая серина" и вы ее должны почувствовать руками при натяжении тканюшки)


теперь очередь окна)
около 8 мм я карандашом ставлю метку где мне резать...


и лишнее отрезаю..
получилось вот так...


теперь аккуратно приклеиваю ткань к картону по линиям окна


такой результат


приступаем к оклейке крыши)
вы уже обратили внимание, что у нас совсем не осталось ткани на низ?
поэтому, обрезаем кусочек ткани размером с ширину выступающей части крыши и приклеиваем...


вставляем окно...
оно у меня еще покрыто кракелюрным лаком)) 


то же самое делаем и со второй стороной)
вот теперь можно обтягивать саму крышу... верхушка крыши, думаю не вызовет у вас трудностей, т.к. это обычной уголок, а как работать с уголками знают уже все)


еще один момент...
со стороны трубы мы тоже немного подрезаем ткань и заворачиваем ее вот так


после, аккуратно приклеиваем ткань к основанию трубы

все такие же манипуляции проделываем со второй, задней обложкой нашего альбомчика)
только здесь уже без окошка)


мне захотелось украсить крышу своего домика вот такими балками)
это тоже пивной картон, вырезанный по выкройке крыши домика...


мои балки будут кружевными) для этого я покрываю их грунтом и накладываю сверху кружево


и снова покрываю грунтом...
даю высохнуть...


и то же самое делаю со второй стороной 


приложила свои кружевные балки к крыше и поняла, что моя белая кирпичная труба совсем слилась с белыми балками(( Поэтому спонтанно пришло решение подкрасить трубу немного акриловой краской, чтобы она хоть как то, совсем чуток, выделялась)
Эту процедуру сделала со всеми трубами каждой странички с двух сторон)


теперь балки можно приклеить к самой крыше...
клею на момент и помогают мне зажимы)


с другой стороны


украшаю свои балки карамельными брадсиками))


если у вас есть задумка что-то пришить к обложке, вставить брадсы, то это нужно делать на этом этапе, пока к вашей обложке с обратной стороны не приклеена страничка)
примеряю еще украшалки))


закрепила магнитную застежку


ну вот.... самое страшное и сложное оказалось совсем не страшным и не таким уж и сложным))) Теперь начинаем декорировать странички. Я к своим сразу приклеила скрапбумагу, т.к не анкеров, ни брадсов использовать не буду...


Важно!!! на заднюю обложку лист скрапбумаги не клеим!!!
подготавливаем красоту для декора альбомчика)


ну, и начинаем расклад страничек)
про расклады я вам писать не буду) Это уже зависит от вашей бумаги, декора, да и вообще, от самой тематики альбома)


когда все странички уже задекорированы ( а вы помните, что мы последнюю еще не приклеили к задней обложке?) Складываем наш альбомчик в том порядке в каком он будет уже в готовом виде. Собираем все!!! Обложку, странички, обложку!
Линейкой замеряем высоту альбома


а производим небольшие расчеты)
это нужно для того, чтобы выкроить и сделать хлястик застежку)
мои расчеты вот такие) у вас могут быть совсем другие. это зависит от кол-ва страниц, толщины картона...


теперь можно сделать выкройку из ткани для хлястика, прошить его и вывернуть


из акварельной бумаги вырезаем вставку, которую будем вставлять в наш хлястик. Внимательно с шириной!!! наша вставка из бумаги должна хорошо входить в тканевый хлястик. Вырезали и бигуем для того, чтобы хлястик было удобно застегивать, да и внешний вид так будет намного лучше


смазываем клеем бумагу и вставляем в тканевый хлястик


хорошо проглаживаем и вставляем вторую часть магнитной застежки


вот так получилось...


сгибаем наш хлястик и пришиваем к задней  обложке


вот что получилось...
нитки все прячем на изнаночную сторону обложки и фиксируем клеем момент...


вот только теперь я к задней обложке приклеиваю задекорированную странчку)

после, можно разметить место для установки люверсов и заняться их установкой


все странички...


собираем наш альбомчик на кольцо


последний штрих...
чтобы прикрыть металлическую застежку на хлястике, я решила сделать пуговицу из той же ткани, что и обложка самого альбома. вырезала кружок синтепона такого размера, какого мне нужна пуговица и обшила его тканью


на клей момент приклеила на кнопку)


Вот и все!
Если будут вопросы, пишите)

Покажу свою "Стройку века" у девочек в блоге "Дивные штучки"


И присоединяйтесь к нашему проекту!
Спасибо, что заглянули)
Удачи вам и вдохновения!




You Might Also Like

19 коммент.

  1. Оленька, какой же красивый у тебя получился домик!!! Глаз не отвести!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятный МК! Спасибо за такую детальность, за множество важный ремарок и позиитв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Очень надеюсь увидеть ваш домик!

      Удалить
  3. Очень детализированный и интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Вы меня вдохновили и я хочу участвовать в вашем СП!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, здорово как!!! Значит наши старания не напрасны) Ждем ваш альбомчик)

      Удалить
  5. Оля, спасибо огромное за МК. Для новичков, как я, когда есть идея, но не всегда знаешь, как ее вопролить, Ваш МК - это просто спасение! :-) Спасибо, что делитесь своим опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам! Буду очень рада если мк пригодится!

      Удалить
  6. Оля, очень интересный МК. Домик классный.

    ОтветитьУдалить
  7. Нежность и красота! Спасибо, что Вы с нами! Дивные штучки.

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательно, романтично, сказочно! Покажу МК подруге. Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, подруга воспользуется мк) Спасибо!

      Удалить
    2. Оля, поздравляю с успехом у Дивных штучек!

      Удалить