О том, как я делаю эмбоссинг на кальке + тестирую новую пудру и кальку)

22:28

Привет, привет)
Многие девочки спрашивают как я делаю эмбоссинг на кальке?
Решила я вам это дело показать) Надеюсь будет все понятно.
В конце поста дам ссылочки на пудру и на кальку.
Но, если что, спрашивайте, с удовольствием отвечу)
Итак, что же нам нужно? Совсем немного)
Калька
Подушка для эмбоссинга
Фен для эмбоссинга
Пудра
Штампики
Акриловый блог для штампов




Фиксирую штамп на акриловом блоке и наношу подушкой для эмбоссинга клеевую основу для пудры. Знаю, что многие запекают пудру и на основе разноцветных чернил. Лично мне эти варианты не нравятся и я предпочитаю пользоваться специальными подушечками для эмбоссинга)



Да, давайте расскажу подробнее и про кальку.
У меня запасы кальки от "ScrapBerrys".
Как видно на этикетке плотность 113 гр/м и цвет кремовый.
Хотя так по мне - он совершенно белый



ставим оттиск штампа на кальку


и щедро засыпаем пудрой...
Хорошую такую горочку) Я немножко даю горочке полежать. Буквально секунд 20-30



ссыпаем пудру на лист и после назад в баночку



теперь работа для фена)
У меня пудра ZING, она довольно меленькая и потому плавится равномерно и быстро


вот такие цветочки получились)


Именно эта пудра и эта калька меня еще никогда не подводили!
Запеченная пудра со временем не осыпается и не трескается.
Покажу вам работы с использованием таких цветочков


























Ну, а это новиночки)
Пудра в красивеньких баночках!
Она тоже мелкая...
пробую золото))


сама пудра темно коричневого цвета, а вот после запекания вполне себе золотая






из этой же серии белая пудра


вот такие красотульки получились)
Обожаю цветочки на кальке!!!


Так как мои запасы кальки уже изрядно истощились, то вот моя покупочка - калька больших форматов. 70 х 100 см!
Плотность у нее 112 гр/м


вот здесь хорошо видна разница в цвете)
Полоска кальки отрезана от большого листа, и на взгляд скорее она кремовая))



и для сравнения цветочки на двух кальках 


по-моему, разница только в цвете кальки, да и то не большая


Ну, а после... берем в ручки ножницы и релаксируем, релаксируем....


Вот такая красота!
Да... ссылочки 
Пудра вот здесь, а за калькой вот сюда)
Надеюсь вам было всё понятно и полезно!

Спасибо, что заглянули)
Удачи вам и вдохновения!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Оля, спасибо за МК! Давно хотела посмотреть, как ты это делаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оля, какая красота - эти цветы!!!! Надо бы попробовать;) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, пожалуйста! Обязательно попробуй, тебе понравится!

      Удалить
  3. Очень интересно! Оля, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! Очень полезный обзорчик! А какие крышечки красивые у последних пудр, прям хочу-хочу теперь их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, крышечки а-ля кристаллы)) Вот тот случай когда и упаковка и содержимое крутое!

      Удалить
  5. Добрый день! Вы не продаете такие оттиски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня)
      Оля, напишите мне ВКонтакте
      http://vk.com/o.butrimova

      Удалить
  6. День добрый!
    А какой фирмы штампы? Очень красивые оттиски у цветочков!

    ОтветитьУдалить