Угощаю)

22:10

Девочки, всем привет)
У меня хорошие новости) Ну, во-первых, как вы уже и сами заметили - это новый дизайн моего блогодомика! Теперь я вся в перышках и в невесомости)))
Огромное спасибо за уют Олечке! Всем, всем рекомендую)
Ну.. и вторая приятная новость - решила вас угостить вкусностями от Prima Marketing!


а именно, наборчик детской коллекции 15х15
и три упаковочки цветочков нежнейших оттенков 

Условия для розыгрыша конфетки
1. Быть читателем блога!)
2. Записаться в Линки.
3. Разместить отдельный пост о конфетке у себя в блоге.
4. Повесить на боковую панельку баннер.
5. Зайти 16 августа посмотреть результаты.

Желаю всем удачи!
И, спасибо, что вы у меня есть)




You Might Also Like

40 коммент.

  1. Ммм, Оленька, какая вкусная конфетка:)))) Побежала строчить пост))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, поздравляю с новым блогодомиком! Красотааа!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля БЛОГОДОМИК ТАКОЙ ЛЕГКИЙ И НЕЖНЫЙ!!!! И конфетку ты подобрала как от себя, от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Люблю угощать тем, что сама люблю)))

      Удалить
  4. Ольга, поздравляю Вас с таким красивым и воздушным домиком! Спасибо за конфетку! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, я уже давно отметила новый дизайн твоего бложика, но напишу еще раз, я от него балдею!:) Спасибо за угощение! И приглашаю принять участие в моей конфетке: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2016/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Бложик так здорово преобразился! Такой легкий, воздушный, нежный! Поздравляю! И спасибо за угощение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо) так приятно что не только мне нравится)) удачи!

      Удалить
  7. Олечка, исправила свою оплошность - срочно добавилась в ПЧ!:)) И спасибо за такую вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  8. Домик очень нежный и красивый, как и твои работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же красота, Оля))) Поздравляю с обновкой) и побежала записываться на угощение....

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, по поводу шикарного блога я уже писала!!!
    И от угощения ну никак не могу отказаться, такая вкуснятина))

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, дизайн шикарный! Очень милый и уютный блогодомик! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Приятно познакомиться. Очень уютный у вас блогодомик, поздравляю с обновкой! И конечно, не могу пройти мимо такой вкуснятины.

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, дизайн волшебный! И конечно же присоединяюсь к вкусняшке))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, чудесный воздушный блог! Оля-Sweetolika просто кудесница, сама убедилась :)
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оленька и Маша спасибо вам огромное за такую похвалу! Мне очень очень приочень приятно!!!! Оль конфетка просто атас, аж слюньки потекли, запишусь в конце говорят им везёт чаще чем серединке ;)

      Удалить
  15. Ольга, с обновлённым бложиком Вас! Пусть радует глаз и наполняется =) Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет! Приятно познакомиться! А у меня в Бийске родственники живут))) Тебе случайно не знакома фамилия Долговых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)
      Среди моих знакомых с такой фамилией нет)

      Удалить
  17. Ольга, спасибо за такое угощение! Буду надеяться на удачу.

    ОтветитьУдалить
  18. Оленька, спасибо за такую вкусность!!! Балуешь нас;)

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, приятно познакомиться! Бложик прекрасный, очень уютный))

    ОтветитьУдалить
  20. Привет , Оля !! Стильно получилось - современный дизайн , точно ...перышки это легко и ...щекотно :))
    А угощение просто улётное - Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада тебе очень) Спасибо большое и удачи!

      Удалить